Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Хата с краю

Пост о том что, зачем, почему и как.
Collapse )

бунтарь
*На фото - неизвестный бунтарь на площади Тяньаньмэнь, сдерживавший - абсолютно бесцельно - в течении получаса колонну танков.

Особенности лединого национализма

И вот. Как я уже говорила, с Вербной, где у Оленя дом большой сад, до моего дома идти быстрым шагом 40 минут. Но по прямой. А на автобусе ехать столько же - но по кривой.

Вот с дилеммой я и столкнулась пару недель назад, понимая, что через 20 минут Оленя должна быть на карате.
Ловлю машину. Так как на машине и по прямой - ехать пять. Сначала никто не останавливается 15 минут, и я ненавижу всех. Потом останавливается машина с тремя ближнеазиатами. К которым я всей душой, но опыт авотстопа подсказывает, что больше, чем к одному - не садись. Но тут я понимаю, что выбирать не приходится, и мы садимся в Ладу.

Collapse )

Хронофаг

Зашла в журнал mironija и прочла там слово "хронофаг".
Подумала, что слово интересное, и полезла его гуглить. О ужас!!!! Выяснилось, что хронофаги - это моя жизнь! Это то, что ей управляет, главенствует и уничтожает 99% моей жизни! Ну ничего себе!
Collapse )


О том, как левые работали на власть

Критиковать товарищей плохо, хотя косячат все. Кто баннер сделает кривой. Кто выступит занудно. Кто распечатает 800 тысяч листовок, а раздаст только 50 штук. Но все точно хотят добра. Так что сделали - и хорошо. И молодцы.

Но. Есть ряд акций, которые вызывают у меня дьявольские сомнения всякий раз когда я их вижу. Сомнений в том, что их делали активисты, или, хуже того, леваки. Ощущение складывается, что их разрабатывали в точке на Савушкина, где работают сотни троллей, пропагандирующих власть. Предадыщий раз после такой я промолчала, а сегодня я всё-таки скажу.

Первая акция которая навела меня на мысль о троллях, была вот эта:
Collapse )

Страшный пост

Уже несколько моих работодателей говорили мне "нам стало интересно кто вы, и мы ваз забили в гугл. А там..."
Последние разы вылезал ЖЖ, по которому можно заметить, что моё главное увлечение - не детский театр.
Боюсь, что так будет и сейчас. Потому что уже спросили, есть ли у меня контакт.
- Ребят, вам не понравится... Там политота...

... Сперва я удивилась, увидев на всех артистах крестики, которые на моих питерских коллегах есть далеко не всегда.
Но потом нашла свою фотку, где он у меня тоже есть.
Collapse )

Политически некорректно

Вчера Ася  - сотрудница Кризисного Центра помощи женщинам, с которой мы делаем Монологи, сказала, что большая часть площадок отказала ей в аренде, узнав, какое название мы хотим играть.
- Бросьте, Ася, всем же пофиг? Стриптиз мы не танцуем, мастурбацией в холодильнике, как карлик в Евгении Онегине у Жолдака, не занимаемся, так в чём же трабл?
- Можно заниматься чем угодно и где угодно, если это не касается политической проблемы. А феминизм - это политическое.
Collapse )

Политическая пропаганда

Я уже начинала набирать этот текст. Но сперва умирал кот, потом была тоска, а потом комп всё сбросил и не сохранил

После одесских событий я размышляла о революции. И о том, что революции – зло. Как минимум в краткосрочной перспективе.
Возможно, историки скажут, что я мудло.
Collapse )

Комплимент

Контакт я веду в гуманистических целях.
У меня много аполитичных знакомых и коллег, которые никогда не станут читать Коммерсант или МК.
И ЖЖ не будут. Вообще не будут читать, скорее всего.
Специально для них я делаю короткие записи как в твиттере. Типа "тоталитаризм дерьмо, это еще Римский-Корсаков сказал".
Вдруг у кого-нибудь что-нибудь забрезжит?

Не-а. Не брезжит. А даже наоборот. Мнение, высказываемое в меньшинстве, воспринимается как раздражитель. Поэтому нужно его срочно адаптировать. Что бы не.

Collapse )

Если вдруг окажется, что я еще кому-то давала деньги, или ела младенцев, или, скажем, убивала бабушек при покупке ими стирального порошка - пишите прямо в этот пост! Не стесняйтесь!

Нацмен

Вчера я встречалась в замечательном месте с замечательной девушкой.
Чай был недорог, а блины вкусны.
Но вот, над головами равнодушных посетителей раздался рев продавца:
- ЯЯЯЯЯЯЯЯ! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СКАЗАЛА ТЕБЕ ПОМЫТЬ ЭТОТ СТОЛ!!!! ПОСЕТИТЕЛЬ СЕЛ ЗА ГРЯЗНЫЙ СТОЛ, ТЫ ТУПАЯ ТВАРЬ!
Collapse )