А именно вот какой. Несколько женщин, после моего последнего поста про вагины написали, что они чувствуют то же самое, что и я. И в отношении к своему телу и в отношении с мужчинами. А именно - поддерживают их для статуса, а вовсе не по любви. Хотя, конечно, можно любую хрень обозвать любовь. Например, у него тачка классная - я его люблю. А у неё хата клёвая - я люблю её. И т.п.
Одна моя знакомая, у которой было очень мало мозга, нашла чувака, который принимал за неё все решения, и думала, что это любовь. По крайней мере - семья. Остальные-то за неё решения принимать не хотели, а хотели общаться. А он, в свою очередь, демонстрировал её публике как красивый и послушный аксессуар.
А один мой приятель, с которым я встречалась, прекрасно знал, что мне не нравится с ним секс. Он знал это совершенно точно.
Но тем не менее, не домогаться он просто не мог. И мои слёзы каждый раз после этого замечательного события не мешали ему домогаться ко мне каждый следующий раз.
- Я могу находиться в отношениях, если у меня есть секс. - Справедливо замечал он. - Потому что я знаю, что для женщины это что-то ценное, и мне важно, что она мне это отдаёт.
То есть как бы предполагалось, что женщина получать удовольствия от процесса не должна. В целом на него пох.
А разговоры о минете- которых я недавно наслушалась с горкой - тоже умиляют. "Главное чтобы было глубоко, пускай тебя даже потом стошнит" - позиция много кого. Не женщин, само собой. Интересно, девушки, вас возбуждает, когда вас тошнит?
И я вспомнила статью о приматах, у которых оральный секс является символом доминирования. И доминантному самцу все-таки (извините за формулировку) сосут. И обезьяньи тётьки и обезьяньи дядьки.
Ну то есть. Если ты понимаешь, что партнёрше неприятен процесс (или догадываешься, что неприятен), то... то что?
Мужчины, что думаете вы?
Если я влюблен в девушку, которой не приятен секс со мной, я